Ростелеком подключение

Контакты Ростелеком в Питкяранте

Ростелеком в Питкяранта: актуальные телефоны и способы связи на 2025 год. Оперативное подключение и поддержка абонентов круглосуточно.

Контакты отдела подключения

  • Прием заявок по номеру - 8 958 405 44 75
  • Только для новых абонентов
  • Ответит сразу оператор (без робота)
  • Специалист поможет выбрать тариф
  • Назначит удобное время для подключения
Оставить заявку на подключение

Выбрать тариф для подключения

Контакты технической поддержки

  • Служба поддержки - 8 800 1000 800
  • Если не работает интернет или ТВ
  • Вопросы под договору
  • Сломалось оборудование
  • Вызвать мастера
Написать в поддержку

Контакты отделов

  • Служба поддержки для физических лиц - 8 800 1000 800
  • Корпаративный отдел - малый и средний бизнес - 8 800 200 16 61
  • Корпаративный отдел - крупный бизнес - 8 800 200 67 86

Социальные сети Ростелеком

Как дозвониться до службы поддержки Ростелеком?

    Иногда виртуальные помощники не решают проблему, и требуется консультация специалиста. Будьте готовы к ожиданию — обычно соединение с оператором занимает от 3 до 5 минут.

  • Для абонентов Ростелеком первым этапом будет проверка задолженности. Если она есть, робот предложит её погасить.
  • Затем вас соединят с голосовым помощником. Он задаст вопрос: "Чем вам помочь?"
  • Чётко произнесите: "Свяжите с оператором". Помощник может настаивать на самостоятельном решении проблемы, но продолжайте повторять эту фразу. После 2-3 попыток вас переведут в меню.
  • Робот предложит использовать телефонную клавиатуру и набрать комбинацию 1-2-3-4-5.
  • При отсутствии интернета нажмите 4, затем 0 — это прямое подключение к оператору.
Служба поддержки Служба поддержки 4 Служба поддержки 0

Проверка технической возможности

Банер винк акция

Проверить адрес

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Подключение новых абонентов к интернету и телевидению Ростелеком в Питкяранте

8 958 405 44 75 — Горячая линия для новых клиентов. Работаем без выходных с 7:00 до 22:00.

8 800 100 08 00 — Техническая поддержка (проблемы с интернетом, вопросы по договору).

Операторы колл-центра готовы помочь без ожидания: подберут оптимальный тариф, оформят заявку на подключение домашнего интернета, цифрового ТВ или мобильной связи.

Актуальные контакты службы поддержки Ростелеком в Питкяранта. Квалифицированные специалисты ответят на все вопросы.

Чтобы стать абонентом Ростелеком, звоните в отдел продаж по указанным номерам.

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*100*17# – обещанный платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*202# – подключение мобильного интернета;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

Проверка возможности подключения физических лиц в квартиру новых абонентов

8 958 111 87 34 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Питкяранте.

Поддержка корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — горячая линия для бизнес-клиентов Ростелеком.

Юридическим лицам предоставляется приоритетное обслуживание: время ожидания ответа оператора сведено к минимуму.

Линия работает только в пределах России. Для обращения из-за рубежа рекомендуем использовать электронные сервисы в личном кабинете.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли подключиться без посещения офиса?

Да, личный визит в офис в Питкяранте не требуется. Всё оформляется удалённо:

  • Оставляете заявку онлайн
  • Заполняете договор дома при визите монтажника
  • Подписанный договор забирает специалист

Как выбрать удобное время для подключения?

Доступные часы подключения: ежедневно с 10:00 до 21:00. После оформления заявки:

  1. Оператор свяжется с вами
  2. Вы согласуете удобное время
  3. Необходимо быть дома в течение 2 часов в выбранный период

Техническая поддержка

По вопросам:

  • Проблемы с интернетом
  • Мобильная связь
  • Действующий договор

8 800 100 08 00 — служба поддержки домашних абонентов

Нужно ли приобретать оборудование?

Ростелеком предоставляет всё необходимое:

  • Кабель для подключения (в разумных пределах)
  • WiFi роутер (входит во многие тарифы)
  • Возможно использование своего оборудования

Что входит в бесплатные монтажные работы?

Без дополнительной оплаты:

  • Подведение кабеля в квартиру
  • Настройка WiFi роутера
  • Настройка ТВ-приставки

Дополнительно оплачивается:

  • Переходники для более чем 2 телевизоров
  • Значительный перерасход кабеля

Рекомендации по размещению оборудования

Для оптимальной работы:

  1. Закрепите кабель вдоль стен/карнизов
  2. Расположите оборудование вне доступа детей и животных
  3. Избегайте механических воздействий на провода

Монтажник настроит приватную Wi-Fi сеть с возможностью:

  • Подключения неограниченного числа устройств
  • Создания дополнительных приватных сетей
  • Сохранения высокой скорости соединения
Подробнее
Партнерство и вакансии
Стать партнером
Подробнее
Вакансии
Посмотреть
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Выбирете регион

Тип населенного пункта